·

Серовский театр
имени А.П. Чехова

·

О спектакле "Ловушка для птиц"

Доброго времени суток! Мы с супругой и старшим сыном побывали на доп. показе спектакля "Ловушка для птиц". ВОСТОРГ!!! "Взрыв мозга", в хорошем смысле! При всей абсурдности происходящего, абсолютно понятный сюжет, повествующий в каждой сцене, как о проблемах личных взаимоотношений, так и о глобальных проблемах общества в целом. Блестящая работа Петра Незлученко! Спектакль представляет собой некую психологическую "Матрешку", когда постепенно от начала и до конца открываются все новые и новые грани, заставляющие зрителя не только сопереживать происходящее, но думать о нем. Более того, желание проанализировать увиденное не покидает вас после просмотра спектакля, в моем случае данное "послевкусие" остается со мной до сих пор. Огромное спасибо всем, кто прикоснулся к созданию, этого "театрального чуда" и в особенности Евгению Вяткину! Роль Михаила, наверное лучшая в карьере Евгения. Всем Вам удачи и творческих успехов!

Сергей Кустов 18 декабря 2018

О спектакле "Ловушка для птиц"

Во время спектакля поймала себя на мысли: а ведь на самом деле, как мы привязаны к зоне комфорта, сами себе её придумываем, создаем и не представляем жизни вне этой зоны. А если придумать всё по другому? Всё - всё? Новую жизнь? Лэм абсолютно прав! Пока Ты жив, ничего не потеряно, всё можно повторить, изменить и пережить! Спасибо всем артистам! Вы потрясающие! До сих пор потряхивает

Наталья Михеева 14 декабря 2018

О спектакле "Ловушка для птиц"

Спектакль я в целом оцениваю положительно (за исключением ряда моментов) но причислить его к любимым или к разделу сильных творений не могу. Возможно дело в первоисточнике (я прочитал пьесу перед спектаклем), который меня не зацепил в целом. Петр текст постарался максимально "украсить", придать еще большей экспериментальности и так по сути довольно абсурдным ситуациям, с которыми сталкивается герой. Опять же танцы масок мне напомнили "Липыньку" (но хорошо, что в этот раз обошлось, наконец, без камер и их производных). Петр сказал, что хотел добиться многослойности постановки, но мне, наоборот, показалось все очень линейно, а потому получилось без "встрясок" (а их очень хотелось), как например в любимом мною "Предместье". Как-будто сели в вагон в точке "а" и спокойно добрались в точку "б", просто что-то там за окном помелькало и все. А хочется каждый раз из такого "путешествия" выходить немного другим человеком… Не понравился выбор финальной песни. она безусловно из разряда вечных, но нереально заезжанная, запиханная где нужно и где не нужно. ну и плюс ее посыл мне кажется не слишком подходит этому спектаклю. Еще один момент (может мне просто так видится), но во всех работах Петра проходит центральной линией мизантропия. Отчуждение от людей, нелюдимость - чуть ли не главный лейтмотив всех его спектаклей, на который уже наслаиваются сюжетные детали… Но хочу подчеркнуть, что это всего лишь заметки на полях, в целом мне очень нравится, что Петр экспериментирует, делает современный театр, пытается продвигать новые идеи, пусть и не всегда удачно. Вот сравнивая с недавними тагильскими гастролями, когда мы посмотрели интересный добротный спектакль с хорошими актерскими работами, но все же... если выбирать между традиционным и современным театром, мой выбор однозначно за вторым, в нем я чувствую пульсацию жизни, а не застывшее время. Ну, и безусловно самый главный фактор, который стал огромным плюсом спектакля - это Евгений Вяткин. Какой же он талантливый! В нем есть вот эта естественность и искренность, которая прямо витает во всем, что он делает на сцене. Эта легкость, она на моей памяти есть (в случае нашего театра уже, к сожалению, была) только у Кирилла, который брал любую роль на раз-два. Мне кажется со временем (и конечно же с большими ролями), Евгений сможет выйти на очень и очень высокий уровень. Один только трехминутный истеричный смех (отличная режиссерская находка, кстати) чего стоит! Несмотря на то, что я немного покритиковал спектакль, не перестану ждать новых работ Петра, идти за ним, размышлять вместе с ним, в чем-то спорить…Именно такой театр мне по душе…

Иван Костин 07 декабря 2018

О спектакле "Ловушка для птиц"

Поздравляю чеховцев с премьерой! Спектакль удался! Великолепные декорации, прекрасная игра актеров. Спектакль неоднозначный, требует осмысления. Человек теряет все: жену, ребенка, квартиру, работу, родителей, даже собственное имя... Что это -потери или освобождение, начало новой жизни? Женя Вяткин - молодец! Поздравляю, мне кажется, с ролью справился, все получилось. Режиссеру - браво, декоратору - браво, атмосфера, созданная на сцене, работает на пять с плюсом. Особое настроение создают и странные костюмы, и музыка, пластика актеров в спектакле. Работала КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, и это ощущается! Люблю наш театр, творческих успехов вам !!!!

Ирина Чинчик 04 декабря 2018

О спектакле "Ловушка для птиц"

Ай да чеховцы, какие вы удивительные и многогранные!!! Вчера посетили спектакль "Ловушка для птиц". Спасибо художнику, на сцене была создана мистическая атмосфера, я бы сравнила с чистилищем. Спасибо, актерам и режиссеру, вы каждый раз находите выразительные приемы, чтобы было над чем подумать зрителю. Главный герой, "прикованный" весь спектакль к стулу, тем самым еще больше чувствовалась его несвобода от лживого мира, который его окружает и загнал в ловушку. Во-вторых, появление всех этих духов настоящего: жены, коллег, родителей, отца, их мистические танцы добавляли огня в этот котел очищения души главного героя. Отдельно запомнилась сцена выхода родителей главного героя, было жутко и комично одновременно. И конец спектакля главный герой встаёт и уходит, и остаётся надежда, что он начнёт новую жизнь свободную от иллюзий , не в роли марионетки, а по собственному сценарию. Браво, Евгений Вяткин!!!

Оля Кондратьева 03 декабря 2018

О обменных гастролях

Обменялись восторгами. Такие яркие обменные гастроли! Тагильчане очень любят новое. Билеты на гастрольные спектакли раскупаются задолго до их начала. И когда в нашей афише появились спектакли СЕРОВСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМЕНИ А.П.ЧЕХОВА, билеты на них очень быстро закончились. Тем более, театральные гурманы знают чеховцев как очень сильный театр, номинировавшийся на «Золотую Маску», неоднократно побеждавший в престижных театральных фестивалях. Комедия «Смерть Тарелкина» по пьесе Александра Сухово-Кобылина в постановке Павла Зобнина этим летом победила на XVI Фестивале театров малых городов России. Режиссёр – ученик Сергея Женовача – перенёс действие на век вперёд. Но здесь, как и в дореволюционной России, чиновники и коррупция, полиция и беспредел. С невыветриваемым духом лихих 90-х, который нам только что освежил в памяти «Ненастьем» Сергей Урсуляк. Спектакль яркий, на грани, острый. Для кого-то показался даже чрезмерно перчёным, и некоторые зрители покинули зал. А оставшиеся с азартом реагировали на придумки режиссёра и находки артистов, узнавали переклички с киношедеврами. Чего стоит вынос на сцену Тарелкина в образе одного из главных киномонстров – Ганнибала Лектера! Фееричная концовка с жуткими лучами от полицейских фонариков, рыскающими по лицам зрителей в поисках оборотней и вурдалаков – пробирает до костей. Зрители, пришедшие на спектакль «Смерть Тарелкина» 17 ноября, получили бонус – в роли Помещика Чванкина на сцену вышел художественный руководитель нашего театра Игорь Булыгин. Впервые он это сделал летом на фестивале в Новороссийске. Тогда это был экстренный ввод из-за болезни артиста. Всего после одной репетиции! И теперь в активе Игоря Булыгина есть диплом за актёрское братство и мастерство. «Спектакль очень понравился – реалистично, точно. Он взорвал мозг. Понимаешь, что действие происходит в другом веке, но образы из классики актуальны и сейчас. Спектакль задел душу!» - призналась зрительница Ирина. А маленькие тагильчане теперь знают, о чём грустят лошади и как важно иметь друга. Нежная, трогательная сказка «Про Сашу Пабузина и Грустную Лошадь» разжигает воображение. Моментальные перевоплощения трёх актрис рождают понятные и узнаваемые малышами образы: Мамы, Сына, Папы, Дочки, Лошади грустной и весёлой, Саши Пабузина. Юные зрители в восторге! И как теперь пройти по улице мимо других лошадок, ожидающих не только желающих прокатиться, но главное - тепла и участия?! В то время, когда тагильчане аплодировали стоя артистам из Серова, серовские зрители кричали «Браво!» нашей «Поминальной молитве». И отказывались покидать зал после финального поклона. Аплодировали. И аплодировали. И аплодировали! Пока к ним снова не вышли Голда – Татьяна Рапопорт и Тевье – Дмитрий Самсонов. «Получили целую лавину чувств: восторг, нежность сердца, плач души… Огромная благодарность труппе, всем тем, кто сотворил такое чудо! Браво, театр! Браво, труппа!», - написали в нашей книге отзывов серовчане. К ней даже выстроилась очередь из желающих написать благодарность артистам и создателям спектакля, который так потряс зрителей Серова. А юные зрители из этого города полюбили наших Ирину Цветкову, Екатерину Борисенкову, Алексея Карпова и Дмитрия Кибарова, которые рассказали ребятам сказочную историю «Принцесса и горошина». Спасибо, дорогие коллеги, за новые театральные открытия! Обменные гастроли между нашим театром и чеховцами стали возможны благодаря гранту Министерства культуры Свердловской области.

Елена Боярская 20 ноября 2018

Оставить отзыв