·

Серовский театр
имени А.П. Чехова

·

о спектакле "Липынька"

Сегодня ходила на спектакль "Липынька" в своём родном городе Североуральске, и мне он сильно понравился. Эмоции просто переполняют, прекрасная игра всех актеров! Я его видела в Серове и могу сказать, что спектакль стал еще лучше, и даже не на родной сцене все прошло на профессиональном уровне. Вы большие молодцы! Хочу выразить большое спасибо режиссеру этого спектакля Петру Незлученко и всем-всем актерам! Я, конечно, буду смотреть "Липыньку" еще не раз... И с удовольствием буду ждать всех ваших следующих спектаклей!!

Юлия Волхонская 16 февраля 2018

О спектакле в общем

Спасибо за удовольствие)) " Волшебник изумрудного города" Какой замечательный спектакль, очень необычный, яркий, красочный. Так много декораций, артисты на протяжении спектакля все время переодеваются, декорации меняются. И все это без слов..., только музыка, разная, тоже очень живая и подходящая под смысл спектакля. Какие артисты!!!! Они все в образе. Сидели на первом ряду. Дети и я, мама в большом восторге. Спасибо!!!! Пора на международные сцены, показать наших!!!!

Миронова Елена 04 января 2018

Первый новый год

Посчастливилось побывать на гастрольном выступлении в Тюмени, мюзикл для детей "Первый новый год". Остались очень довольны. Спектакль прекрасно срежиссирован, смотреть интересно и детям и взрослым. Особые похвалы декорациям и костюмам. С благодарностью за ваш труд Ирина и сын Елисей.

Ирина 24 декабря 2017

О спектакле "Хороший парень"

«Хороший парень» - простая история o простых людях с магическо-философским антуражем, филигранно сыгранная силами всего четырех актеров. Новый спектакль Петра Незлученко подарил живые эмоции и оставил приятное послевкусие, чего не случалось со мной уже довольно длительное время. Отойдя от тяжеловесных высказываний на тему классиков, спектакль сыгранный в компактном пространстве с минимумом декораций и действующих лиц вдруг оказывается живее и искреннее многих предыдущих работ. Аккуратно балансируя между в целом довольно простой фабулой и некоторыми вечными философскими вопросами, спектаклю удается держать хороший темп и ни на секунду не отпускать зрителя. Зрелище очень концентрированное, фактически без лишних сцен. Довольно удачно выверенное режиссером в некоем внутреннем балансе – смешно, но не примитивно, остро на язык, но не пошло, философски, но не заумно. Весьма эксцентрично, но не превращаясь в балаган, чем раньше могли грешить предыдущие постановки. И самое главное – это некая внутренняя искренность происходящего. Анастасия Козьменко в роли Софии по-настоящему раскрылась для меня именно сейчас. Палитра эмоций и какая-то незамутненная «настоящесть» - метание между «как нужно» и «как бы на самом деле хотелось», маленькие секреты, и слезы пока никто не видит. Будто на самом деле подглядываешь за ее жизнью, невидимо перемещаясь по квартире подобно Филу, сыгранному Анатолием Рубаном. Он также очень удачно вошел в роль и составилбез пяти минут идеальный дуэт с замечательным Дмитрием «Норманом» Плоховым. Норман совсем не ключевая казалось бы роль, но глядя на его самоотверженность и самопожертвование ради друга, начинаешь задаваться вопросом, а кто же тут настоящий хороший парень? Также отдельно хочется упомянуть Марли в исполнении Кирилла Имерова. Как я уже убедился, он хорош в любой роли. Его актерское дарование без труда (по крайне мере так кажется со стороны) позволяет ему воплотить образы и вечного студента из 19 века и образ запутавшегося интеллигента из века 21-го и расчетливого босса большой корпорации. Он убедителен в каждом амплуа, а его природного актерского обаяния с лихвой хватает, чтобы мы влюбились в любого сыгранного им персонажа, даже с сомнительной подноготной. Не претендуя на что-то масштабное, спектакль, тем не менее, имеет множество контекстных «крючков», на которые даже самый искушенный зритель, думаю, с радостью попадется и найдет в этой постановке что-то свое, что найдет отклик в душе. Казалось бы, те же старые темы – одиночество, непонимание, неумение слышать и видеть друг друга, но обыграны они оказались очень свежо и необычно. И в этом большое преимущество данной работы Петра Незлученко. Здесь все более выверено, отмеряно, но за все этой четкостью структуры не теряется душа, и это мне показалось наиболее важным моментом. При всей странности ситуации в виде отрицания человека до его полной невидимости мы видим в героях многие свои переживания, можем сублимировать в их образах свои потаенные страхи, свои «скелеты в шкафу». Мы можем, как сказал главный герой – заглянуть за границу своего невежества. Персонажи только приоткрывают эту завесу, в конце концов, отказываясь в лице Софии от того самого хорошего парня, а в лице Фила от такого жизненного кредо. Но что мешает нам шагнуть чуть дальше и перевернуть устоявшиеся постулаты o том, что «девушки любят козлов», а «хорошие парни остаются одинокими». В конце концов, все в наших руках. Даже то, что мы, возможно, пока не можем увидеть.

Иван Костин 10 декабря 2017

О спектакле "Хороший парень"

Общее впечатление - замечательное! Интересно действие с экраном, подобное было в "Трамвае желание", но здесь еще более развито действие и общение через экран. Прекрасный актерский ансамбль. Главный герой хоть и новый человек в серовском театре, но держится уверенно и свободно, хорошо движется, совсем не заметно, что он волнуется... Хотя в пьесе много философии, но она не затрудняет понимание сюжета, а, как мне показалось, наоборот, помогает лучше разбираться в том, что происходит на сцене и даже заставляет задуматься над феноменом "человека-невидимки". И что мы, действительно, зачастую не замечаем всего, что происходит возле нас, как не замечаем, что мимо проходит наша жизнь... Кирилл, как всегда, хорош в любой своей роли, но мне показалось, что роли негодяев у него получаются особенно хорошо, хотя сам - вполне приличный "хороший" парень. У Насти слов в пьесе не много, но она так пластично движется, что приятно просто наблюдать за ней и любоваться.." Лучше всех, конечно , был Дмитрий Плохов. И пусть его роль не была главной, но он, по-моему, был на сцене самым живым, настоящих человеком, которого все остальные видят и слышат, и он всех видит и понимает и старается всем как-то помочь. Все остальные герои немного схематичны, условны - и "невидимый"Фил. и подслеповатая в прямом смысле героиня Насти, и даже "директор фирмы" Кирилл... А Плохов (Нортон) такой живой, настоящий!! Я полжизни просидела в бухгалтерии, видела множество работников, и поражена, как ему удалось изобразить именно бухгалтера!! Не кадровика, ни снабженца, ни инженера, а именно бухгалтера. Я не могу объяснить по каким критериям я его узнала, но абсолютно поверила, что он - настоящий бухгалтер! А как красиво он танцевал! Столько пластики и грации в движениях - просто можно сидеть и любоваться! Короче - всем - БРАВО!!!"

Алевтина Немерова 08 декабря 2017

О спектакле "Хороший парень"

Общее впечатление - замечательное! Интересно действие с экраном, подобное было в "Трамвае желание", но здесь еще более развито действие и общение через экран. Прекрасный актерский ансамбль. Главный герой хоть и новый человек в серовском театре, но держится уверенно и свободно, хорошо движется, совсем не заметно, что он волнуется... Хотя в пьесе много философии, но она не затрудняет понимание сюжета, а, как мне показалось, наоборот, помогает лучше разбираться в том, что происходит на сцене и даже заставляет задуматься над феноменом "человека-невидимки". И что мы, действительно, зачастую не замечаем всего, что происходит возле нас, как не замечаем, что мимо проходит наша жизнь... Кирилл, как всегда, хорош в любой своей роли, но мне показалось, что роли негодяев у него получаются особенно хорошо, хотя сам - вполне приличный "хороший" парень. У Насти слов в пьесе не много, но она так пластично движется, что приятно просто наблюдать за ней и любоваться.." Лучше всех, конечно , был Дмитрий Плохов. И пусть его роль не была главной, но он, по-моему, был на сцене самым живым, настоящих человеком, которого все остальные видят и слышат, и он всех видит и понимает и старается всем как-то помочь. Все остальные герои немного схематичны, условны - и "невидимый"Фил. и подслеповатая в прямом смысле героиня Насти, и даже "директор фирмы" Кирилл... А Плохов (Нортон) такой живой, настоящий!! Я полжизни просидела в бухгалтерии, видела множество работников, и поражена, как ему удалось изобразить именно бухгалтера!! Не кадровика, ни снабженца, ни инженера, а именно бухгалтера. Я не могу объяснить по каким критериям я его узнала, но абсолютно поверила, что он - настоящий бухгалтер! А как красиво он танцевал! Столько пластики и грации в движениях - просто можно сидеть и любоваться! Короче - всем - БРАВО!!!"

Алевтина Немерова 08 декабря 2017

Оставить отзыв