·

Серовский театр
имени А.П. Чехова

·

Информационная программа "День города"

«Давайте поменяемся ролями». Библионочь -2019 прошла под знаком театра

Вечером пятницы во всех библиотеках округа долго горел свет. На «огонек» мог зайти каждый – двери были открыты для всех. Всероссийская акция «Библионочь – 2019» повела за собой не только в мир книги, но и открыла двери в театральное закулисье. Наша съемочная группа посмотрела, как проходила библионочь в центральной детской библиотеке и библиотеке им.Мамина-Сибиряка.

В «Пушкиногорье», в которое на время превратился читальный зал детской библиотеки, негде было яблоку упасть. Герои сказок Пушкина на время сошли с книжных страниц. Вот золотые рыбки, а здесь целая корзина орехов. Юным читателям пришлось проявить немало упорства, чтобы выполнять задания и отвечать на вопросы.

ЕЛЕНА ЛИСТРАТЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЦБС СГО: 
«Могут поиграть, нарисовать. Конкурсов множество. И, конечно, каждая площадка посвящена году театра. Будут делать театральные маски, игрушки. Как видите, народа много. надеюсь, все будут в хорошем настроении. Самое главное, что все эти дети либо будут, либо останутся нашими читателями. Вся акция нацелена на то, чтобы приобщить детей к библиотеке, к чтению книги».

На другой площадке Шахерезада испытывала всех, кто зашел в ее шатер. А в соседнем зале целое королевство фантазий, где главным условием было нафантазировать как можно больше. Здесь все необычно, начиная от заданий до самой феи. Эта роль досталась актрисе театра. Конечно, были и помощники – студенты педколледжа, воспитанники клуба «Горизонт», актеры театра и другие. Все здесь для того, чтобы школьникам было интересно, и они полюбили мир литературы.

ЛАРИСА АРТЕМОВА, АКТРИСА ТЕАТРА ДРАМЫ ИМ. А.П.ЧЕХОВА:
«Они будут придумывать на придуманные нами слова веселые истории, будут играть в «крокодила». Возможно, в конце получится сказочная королевская фантазия»

На каждом пятачке библиотеки царил собственный удивительный мир, где всем нашлось занятие. Кто-то хотел попасть в мишень, кто-то пройти по неизведанным дорожкам и отыскать следы сказочных существ, а кто-то не побоялся зайти в логово ведьмы.

ЕКАТЕРИНА РУДАКОВА, ДИРЕКТОР ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ:
«Год театра и девиз библионочи – «Библиотеатр». Поэтому все перевоплощаемся, меняемся ролями. И у нас сегодня артисты Серовского театра драмы».

В зале искусств библиотеки 6 команд играли в киновикторину. А победители, угадавшие все киновопросы, получили билеты на спектакль «Калигула» Серовского театра драмы. А затем на импровизированной сцене появился хедлайнер библионочи – 2019 – группа «Особый случай». Этой встречи ждали все, кто оказался в библиотеке в этот час. Поющие чеховцы уже с первых минут завладели вниманием зрителей, исполнив несколько зажигательных хитов.
А к концу вечера эмоции накалились до предела и уже не нуждались в комментариях.
Можно сказать, что «Библионочь – 2019» удалась. Во всяком случае, все, кто принял в ней участие, ушли с хорошим настроением и теплыми воспоминаниями.

http://teatrserov.ru/about/press

22 апреля 2019

газета "Серовский рабочий"

Серовский драмтеатр получит финансовую помощь в сумме 8 миллионов рублей

    Год театра 85 миллионов рублей из средств федерального и областного бюджетов направлены на капитальный ремонт, техническое оснащение и поддержку творческой деятельности региональных театров.

В частности, запланировано выделение средств на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение муниципальных детских и кукольных театров – более 23 миллионов рублей получат учреждения культуры Екатеринбурга и Нижнего Тагила.

Средства будут направлены и театрам в населенных пунктах, где живут менее 300 тысяч человек. В общей сложности поддержку в размере более чем 39 миллионов рублей получат шесть муниципальных учреждений культуры. В их числе – Ирбитский драматический театр им. А.Н. Островского, Каменск-Уральский театр «Драма номер три», Краснотурьинский театр кукол, театр драмы «Вариант» в Первоуральске. Кроме того, в Новоуральске получателями средств станут сразу два театра – Новоуральский театр кукол и местный Театр музыки, драмы и комедии. Но больше всех – 8 миллионов рублей – предстоит освоить Серовскому театру драмы им. А.П. Чехова.

– Мы очень рады, что нашему театру выделены такие крупные денежные средства из федерального и областного бюджетов. Львиная доля субсидии предназначена на приобретение нового автобуса, – отметил Николай Рузанов, исполняющий обязанности директора Серовского драмтеатра. – Сейчас труппа ездит на очень стареньком «Пазике», который часто ломается, и его то и дело приходится чинить. Мы, конечно, все его очень любим, но пора бы ему на «пенсию». Поэтому мы готовы отправить свой «Пазик» на заслуженный отдых. Тем более, что большие расстояния ему уже не под силу, и иногда нам приходится использовать наемный пассажирский транспорт. А это стоит достаточно серьезных денег. Современный автобус позволит нам открыть новые горизонты, новых зрителей и почитателей не только в городах Свердловской области, но и в соседних регионах. Транспорт мы ожидаем уже осенью, потому как предстоит пройти еще электронные торги. Однако уже сейчас наш водитель, который, наверное, больше всех рад и доволен этому событию, с нетерпением ждет свое новое «рабочее место».

Напомним, что 2019 год Указом Президента России объявлен Годом театра. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил поддержать инициативы, высказанные представителями театральной сферы, и тщательно проработать реализацию предложенных ранее профессиональным сообществом проектов.

Ольга МАЛИНОВА

22 апреля 2019

газета "Серовский рабочий"

И вечная любовь!.. Актриса Серовского театра драмы им. А.П. Чехова Татьяна Хорук отметила юбилей

       В этом году у заслуженной артистки РФ Татьяны Хорук – юбилей. Из ее личных семидесяти лет пятьдесят отданы театру, сорок из которых – Серовскому театру драмы им. А.П. Чехова.

Кто даст ей эти годы?!

  Татьяна Петровна вопреки всему (последние годы она ухаживала за тяжело больным мужем – актером и музыкантом Николаем Николаевичем Хоруком, ушедшим от нас в 2017 году) по-прежнему держится молодцом: все так же стройна, черноволоса, улыбчива и незлобива. Вот только каблуки – вечный атрибут ее женственного образа – сменила на более удобную обувь: ноги стали побаливать. И роли тоже поменялись. Играет старух, но зато каких! За старуху Мирониху в спектакле «Последний срок» получила специальный приз на театральном фестивале в Ирбите. А Лариса в любимом зрителями спектакле «И вечная любовь!..» с ее желанием заботы и любви как будто списана с самой актрисы. Она не умеет – да и не хочет – жить для себя. Семья у нее всегда была в приоритете: муж, с которым прожили почти полвека, и два сына (один из них – Николай Хорук (младший) – тоже стал актером, служит в театре Нового Уренгоя). Потом прибавились внуки, вот уже дожила и до правнучки. Так что жизнь – во всем ее многообразии – продолжается, а это самое главное.

   Пять лет назад к ее юбилею Петр Незлученко поставил бенефисный спектакль «Калека с острова Инешман» по пьесе ирландского драматурга Мартина Макдонаха, в котором она была «состарена» и «обезображена» так, что вряд ли кто другой так радовался бы этому обстоятельству. Татьяна Петровна объясняет это тем, что наигралась за свою жизнь роковых красавиц и все ждала, когда ей, наконец, предложат играть Бабу Ягу, например. Так что новая пора актерской карьеры ее не пугала, и даже наоборот – позволила открыть в ней новые грани таланта.

««Дай ты ей хоть школу закончить!»

   А все начиналось в далеком от нас городе Уссурийске, где прошло детство и юность нашей героини. Очень подвижная и очень хорошенькая, Таня успевала всюду: и бежать после уроков в городскую театральную студию, и в хор, и на стадион, и на каток. И хотя она была первая спортсменка в школе и ей прочили спортивное будущее, больше всего ее манил театр.

   После окончания школы она пришла в Уссурийский театр драмы им. А.Н. Островского, совершенно ни на что не рассчитывая, так как ей не было еще восемнадцати лет. Но ее взяли и сразу же ввели в репертуар. У режиссеров она всегда была нарасхват: прекрасные внешние данные, великолепный голос, пластичность. Так решилась не только ее профессиональная судьба, но и личная. В музыкальной части театра работал Николай Хорук, который, несмотря на большую разницу в возрасте, настойчиво ухаживал за девчонкой. Свое раннее замужество Татьяна Петровна называла «самой экстравагантной выходкой» ее жизни.

– Николай Николаевич начал за мной ухаживать, когда я еще в школе училась. Помню, как мама кричала на него на всю нашу Некрасовскую улицу: «Дай ты ей хоть школу закончить!»

В Серов! В Серов!

   В 1979 году Татьяна вместе с мужем и двумя маленькими сыновьями меняют Дальний Восток на Урал. Приехав всего лишь для знакомства с Серовским театром драмы имени А.П. Чехова, они остаются тут навсегда. Ни разу не пожалев о своем шаге! И только море манило их каждый год садиться в поезд, чтобы зарядиться морским вольным воздухом и... тут же заскучать по коллегам, по сцене, по дому, который отныне стал им родным.

Творческим процессом театра в то время заведовал талантливый режиссер Владимир Сергеевич Незлученко (отец нынешнего главрежа театра Петра Незлученко). За несколько лет им были поставлены спектакли, каждый из которых стал событием не только в городе, но и в области («Ревизор», «Вишневый сад», «Оптимистическая трагедия», «Левша»). И в каждом находилась роль для Татьяны Хорук. Актриса заметно прибавила в мастерстве, что позволило режиссерам доверять ей большие и серьезные роли. За 40 лет в серовской драме ею сыграно более восьмидесяти ролей.

   Постепенно определилась главная тема в творчестве Татьяны Хорук – тема судьбы русской женщины, с ее трагичностью, силой духа, жертвенной любовью. Прасковья («Марьино поле»), Надя («Любовь и голуби»), Соня («Гарем»), Лида («Прибайкальская кадриль»)... Зрители сопереживают героиням Хорук, потому что в каждой из них независимо от жанра спектакля и объема роли раскрывается драматическая судьба русской женщины. Актриса, рассказывая о жизни, которая нас окружает, – часто горькой, несправедливой, – никогда не переходит грань, за которой уныние и тоска. Сила ее актерского и человеческого темперамента такова, что даже в самой «слезливой» роли она дает зрителям заряд оптимизма и надежды.

    Вспомним еще несколько знаковых ее ролей. Медея в одноименном спектакле в постановке Виктора Узуна, который своим неожиданным для актрисы решением сумел вывести ее амплуа: от гранд-кокотки (был и такой на театре) до трагической актрисы. Филумена Мортурано в спектакле «Женщина, не знавшая слез» по пьесе «Филумена Мартурано» Эдуардо де Филиппо. Эта роль принесла ей звание «Лучшей актрисы 2007 года» на ежегодном городском театральном конкурсе.

   Мирониха из «Последнего срока» Юлии Батуриной по роману Валентина Распутина, за которую в 2011 году по итогам VI регионального фестиваля «Ирбитские подмостки: традиции и современность» звание «Лучшая женская роль второго плана» была присуждена Татьяне Петровне Хорук.

  Из последних ее работ: Нина Васильевна Кравчук в «Фронтовичке» – узнаваемый образ матери, ждущей своего сына с фронта; роль Матрены, кухарки в «Женитьбе Бальзаминова» по Островскову в постановке Дмитрия Плохова, решенная в остром комедийном ключе, добавила красок в общую канву спектакля...

Имя Татьяны Хорук по праву занесено в Книгу Почета города.

Николай Хорук (младший):
– Мама у нас удивительная. За всю свою жизнь ни с кем не поссорилась! Она вообще не похожа на артистку – никогда не гналась за ролями, легко уступала, не ревновала коллег, что кто-то играет больше нее и т.д. Мама – бесконфликтный человек, для которой семья, дети, внуки главнее всех ее ролей. Она радуется, что династия Хоруков разрастается, что теперь нас много не только в Приморье, где остались наши родственники, но и на Урале.
Для меня мама всегда молода. Она по жизни любит яркие наряды, которые ей очень идут. Она говорит про себя: «Пьяница любит горькое да соленое, а дурак – красное да зеленое»... Помню, как папа, не всегда одобряя ее обновки, начинал при случае ворчать, на что она ему отвечала: «Вспомни свою молодость и брюки-клеш!». Мне кажется, что мама никогда не забывает свою молодость, и потому она всегда с ней рядом.

Весна, театр и любовь

   3 марта на большой сцене ДКМ состоялся творческий вечер Т.П. Хорук. В зале был аншлаг. И это неудивительно. Такие праздники стали большой редкостью. А они нужны нам. Как нужны Любовь. Весна. И Театр.

Чеховцы устроили городу настоящую феерию из юмора, музыки, улыбок, смеха, светлой грусти – всего того, что и составляет театр.

На долгую память останутся эти прекрасные мгновения, как и чуть перефразированная песня, исполненная юбиляршей:

«Он мне дорог с давних лет,
И его яснее нет –
Серовских окон негасимый свет».

От всех наших читателей поздравляем Татьяну Петровну с юбилеем! Желаем здоровья Вам и всей Вашей большой семье. И, конечно, новых ролей, а, значит, встреч со зрителями, которые Вас очень любят!

Раида СТРУНКИНА

https://vk.com/@rio_serov-i-vechnaya-lubov-aktrisa-serovskogo-teatra-dramy-im-ap-cheho

Информационная программа "День города"

Какая она “Анна Каренина” Серовского театра драмы им. Чехова? В минувшие выходные состоялась премьера

     Судьба героини романа конца 19 века по прежнему не дает покоя тем, кто пытается найти верное прочтение произведения Льва Толстого. Теперь «Анну Каренину» раскрывают и серовские чеховцы. Минувшие выходные для театра и его верных зрителей стали премьерными

  Тишина в спектакле сменяется то хрустом песка, то шепотом, то криком, то звоном кувалды о наковальню. Почти на полтора часа зритель окунается в историю вне времени, а игра света заставляет забыть еще и о месте происходящего. Спектакль уникален и своей формой, это моноспектакль! Для серовчан это совершенно новое.

Сергей Дроздов, режиссер: Жанр я определил, как вспышки угасающего сознания. Наверное, это взгляд Карениной на жизнь. Хочется, чтобы зрители захотели перечитать произведение, понять, почему она оказалась в такой ситуации. Чтобы больше вопросов в голове возникло, чем ответов.

   Идея поставить «Анну Каренину» на серовской сцене пришла давно и в поездке на театральный фестиваль «Новосибирский транзит» Сергей Дроздов встретился с серовскими артистами и главным режиссером, где и удалось достигнуть договоренности. И вот на главную и единственную роль в спектакле была выбрана Александра Незлученко. Буквально сразу после финальной сцены, она поделилась с нашей съемочной группой своими эмоциями

Александра Незлученко, актриса Серовского театра драмы им. А.П. Чехова: Сейчас чувствую усталость и полное размазывание меня, как Саши. Главное дойти до гримерки и чтобы меня никто не трогал. А потом прилив новых сил. Это первый опыт, как бокс, выходишь… только тут соперников человек 50 и нужно держать внимание, тяжело, ответственно, но это маленькая победа, нужно еще расти!

Известная история, рассказанная не первый раз, интересной быть может. Так говорят первые зрители, побывавшие на спектакле.

Наталья Михеева: На самом деле, полностью никогда не читала и не смотрела, знала историю. Поэтому было интересно узнать судьбу этой женщины через театр. И сострадание, и понимание.
Юлия Казакова: Для классического произведения нужно прожить до определенного возраста и я отложила эту историю на долгие годы и наткнулась только недавно. Спасибо театру за то, как было показано все, за час нельзя уложить роман. Наши показали Анну Каренину, как историю женщины, ее жизни. Этот спектакль останется в душе.

В афише серовского театра драмы очередной показ «Анны Карениной» назначен на 19 марта, спектакль поселился в камерном пространстве Елизаветинского зала, поэтому билетов не так много, успевайте заглянуть в кассы Дворца культуры металлургов

http://serovdengoroda.com/?p=20861

25 февраля 2019

газета "Серовский рабочий"

Серовский театр в предчувствии весны

     Серовский театр драмы им. А.П. Чехова в ближайшее время готовит для зрителей много заманчивых сюрпризов – и в виде премьер, и в виде тех спектаклей, которые в силу разных причин «перезагружаются» заново...

««Анна Каренина» – по мотивам романа

   Над воплощением сложнейшего и притягательнейшего образа всей русской литературы трудится актриса Александра Незлученко. Ей предстоит один на один со зрителем, сидящим совсем рядом, заново открывать страницы романа, так как режиссер определил свою постановку «моноспектаклем». Но мы знаем бесстрашную натуру молодой актрисы, а потому верим, что все у нее получится! Неслучайно режиссер Сергей Дроздов, приехавший на постановку из Новосибирска, доверил эту роль Саше, так как в ней, по его словам, есть тот самый нерв, без которого он бы не взялся за эту работу. Гениальное толстовское произведение он решил попробовать прочесть по-своему – глазами самой Анны, через ее чувства и ее правду...

Сергей Дроздов: «Хочется поговорить о женщине, которая, не побоявшись условностей светского общества, полюбила открыто, понимая, что она поступает вопреки всем его законам, в основе которых – двойная мораль с ее ложью и лицемерием. Хотелось бы заново прочувствовать ее боль, разрывающую ее изнутри. Мне хочется дать слово самой Анне. Ее мыслям и чувствам... Такой роман невозможно втиснуть в один спектакль, но взять какую-то одну линию, взглянуть на нее заново, услышать главную героиню – почему бы нет? Уверен, что зрителю потом захочется заново прочесть всю книгу...».

    Серовский театр за всю свою историю ни разу не прикасался к этому великому тексту, а потому интерес к спектаклю велик. Зрители уже раскупили все билеты задолго до его премьеры. А премьера уже вот-вот – 23 и 24 февраля!

««ГОРКА» как образ сегодняшней России

     На большой сцене 29, 30 и 31 марта состоится еще одна премьера – спектакль «Горка» по пьесе современного молодого драматурга Алексея Житковского, которую мы «попробовали на вкус» 3 ноября 2018 года в музее на Ночи искусств. Тогда чеховцы представляли пять новых пьес молодых драматургов, и все они были по своему интересны. Но «Горка»!.. Это было так узнаваемо, так смешно, так пронзительно, так интересно по-актерски, что выбор главного режиссера театра Петра Незлученко в пользу именно этой пьесы для полномасштабной постановки ни у кого не вызвал вопросов.

   Спектакль «Горка» рассказывает о молодой воспитательнице детского сада Насте, которой приходится бороться за себя, свое место под солнцем в ежедневном сражении с жесткими реалиями сегодняшней жизни. Но все меняется, когда она сталкивается с ребенком – маленьким мальчиком Озодом. В ней спадает защитный панцирь агрессивности, под которым скрывается женское начало, материнский инстинкт... Ироничная, спорная, местами смешная, местами грустная история, в которой каждый узнает нашу повседневную жизнь с ее ежедневным преодолением своих «горок».

   Это будет «густонаселенный» спектакль с работниками детсада, с родителями, детьми – этакий срез сегодняшнего общества, где до боли узнаваемая история (по замыслу режиссера) из локально-бытовой разрастается до вселенски апоплексических масштабов...

В главной роли воспитательницы детского сада – Ольга Носкова.

««Серовская драма – явление общероссийского масштаба»

   11 и 12 февраля в театре гостили театральные критики из Екатеринбурга – Лилия Немченко, Наталия Щербакова, Наталья Киселева и Алексей Кокин. В течение двух дней чеховцы представили экспертам комиссии по отбору лучших спектаклей театров области и Екатеринбурга для участия в областном фестивале «Браво!» три премьерных спектакля: один для семейного просмотра – «На перекрестке снов» Дамира Салимзянова в постановке Петра Незлученко – и два взрослых – «Ловушка для птиц» Константина Стешика в постановке Петра Незлученко и «Калигула» по пьеса Альбера Камю режиссера Владимира Золотаря.

   Напомним, что фестиваль «Браво!» проводится ежегодно с 1977 года. Сначала критики отсматривают премьерные спектакли театров области. По результатам обсуждения составляется небольшая итоговая программа фестиваля – порядка десяти спектаклей, которые и демонстрируются на сценах Екатеринбурга. Это стимулирует творческое развитие театров, поскольку «шорт-лист» фестиваля смотрят не только екатеринбургские критики, но и приглашенные гости из других городов, в том числе из столиц. Афиша фестиваля «Браво!-2018» будет сформирована к марту 2019 года, а сам фестиваль пройдет в мае.

   После каждого просмотра проходили встречи критиков с труппой театра, на которых шел серьезный профессиональный разговор. Взгляд со стороны, да еще такой – заинтересованный, умный, доброжелательный, без оглядки на провинциальность (и даже наоборот – подчеркивание, что наш театр очень крутой, а потому и отношение к нам – по «гамбургскому счету»), – все это не может не радовать.

Наталья Киселева: «Нам всегда интересно наблюдать за творческими экспериментами чеховцев. Без вашего театра фестиваль «Браво!» не обходится уже много лет. Более того, чеховцы несколько раз получали основные призы, оставляя позади ведущие театры Екатеринбурга».
Лилия Немченко: «Театр знаем давно. Всегда ждем встречи с новыми постановками. Это театр, в котором не бывает скучно, это театр, который понимает природу сценического искусства. Это театр, в котором нет мелочей: уже начиная с программки, вы удивляете и восхищаете. На все три спектакля были представлены уникальные программки: на детский – в виде увлекательной игры, «Ловушка для птиц» – перевязана нитками, символизируя эту самую ловушку, «Калигула» – современная карточка-сертификат... И вот эта любовь к своей работе, к литературному источнику, к зрителю – она поставлена у вас во главу угла».

Татьяна Хорук приглашает...

   3 марта в 18.00 на большой сцене состоится творческий вечер заслуженной артистки РФ Татьяны Петровны Хорук, посвященный ее юбилейным датам: 70-50-40.

   Творческий вечер – это всегда большой и особенный праздник, которые не часто случаются в нашей жизни. Как и цифры, в которых вся жизнь: 70 лет со дня рождения, полвека служения сцене, 40 из которых – на сцене серовского театра. Когда есть о чем вспомнить, что рассказать, что сыграть и о чем спеть. Когда еще далеко не все позади, когда есть еще «порох в пороховницах», когда все так же горят глаза при виде своей фамилии при распределении ролей... Потому что Актриса – это навсегда!

В театре – перезагрузка спектаклей

   Также полным ходом идут репетиции спектаклей, хоть и не премьерных, но, тем не менее, обновленных, у которых произошли актерские замены и поменялось сценическое пространство.

Речь идет о спектаклях «Детектор лжи», «Crazy», «Женитьба Бальзаминова» и «Калигула». А это значит только одно: у спектаклей, испытавших серьезную «перезагрузку», обновятся дыхание, ритм, атмосфера...

Да что там говорить – надо идти и смотреть!

Раида СТРУНКИНА

21 февраля 2019

Выпуск новостей "Канал С"

Впервые на серовской сцене – «Анна Каренина»

     Впервые в Серовском театре драмы имени Чехова ставят Анну Каренину. Формат спектакля также нов для чеховцев. Это моноспектакль в постановке Сергея Дроздова – режиссера из Новосибирска. Начались первые репетиции. Далее подробности.

77 театральный сезон в серовской драме продолжается. 23 февраля в Елизаветинском зале очередная премьера. На этот раз для нашего зрителя все будет в новинку. Моноспектакль «Анна Каренина» в постановке режиссера из Новосибирска Сергея Дроздова.

  Сергей Дроздов, режиссер (г. Новосибирск): «Хочется поговорить о необычной женщине. О ее боли, о разрывании изнутри и так далее. Мы просто посмотрим с ее стороны. Ее мысли о той истории, которая описана в романе. Любой роман невозможно полностью поставить в спектакле, это невозможно, потому что в романе очень много тем, мы можем взять только одну, и посмотреть на эту историю с ее точки зрения».

В главной роли – Александра Незлученко, которой каждый раз удается сделать своих героинь запоминающимися. Сергей Дроздов нашел в ней то, что нужно для его Карениной.

  Сергей Дроздов, режиссер (г. Новосибирск): «Мы провели день тренажей, и посмотрел на отклики, на открытую эмоцию, на болезненность, на воспаленное восприятие мира и мне показалось, что Саша там, рядом с ней».

  Александра Незлученко, актриса Серовского театра драмы им. А.П. Чехова: «К Анне Карениной можно относиться по-разному. Она разная, то наивная, то вызывающая ненависть, и жалко ее бывает. Это и интересно. Поэтому хочется с этим материалом поработать. Я считаю, что это очень сложно. Артист один находится на площадке, целый час, может полтора. И, когда его слушают, понимают, чувствуют, это самое главное. Если мы этого добьемся, это будет большая победа для Серовского театра и для меня особенно. Мне, на самом деле очень страшно. Такого еще не было. Волнуюсь, но, несмотря на это интересно. Режиссер приехал с замечательными мыслями. Вчера приступили, потихоньку начали. Так что ждите. Будет».

  Режиссер предполагает использовать минимум декораций, играть больше со светом и пространством. Увидеть, как все в итоге получится, можно 23 и 24 февраля в 18.00. Спрашивайте билеты в кассе театра.

http://kanals.ru/2019/02/05/141887/#comments

05 февраля 2019