·

Серовский театр
имени А.П. Чехова

·

РЕПЕТИЦИИ - ЛЮБОВЬ МОЯ!

     Театр, в предчувствии  весны, готовит зрителям много  заманчивых  сюрпризов – и  в виде премьер и в виде  тех  спектаклей,  которые в силу разных причин  «перезагружаются » заново… А потому на всех площадках идет безостановочный репетиционный процесс.

   Малую сцену обживает  сама…  Анна Каренина!  Над  воплощением   сложнейшего и притягательнейшего образа всей русской  литературы    трудится актриса  Александра Незлученко.  Ей предстоит  один на один со зрителем, сидящим совсем рядом,  заново открывать  страницы романа,  так как  режиссер определил  свою постановку   «моноспектаклем».  Но мы знаем бесстрашную натуру  молодой актрисы, а потому верим, что все у нее получится!   Неслучайно  режиссер Сергей Дроздов,  приехавший  на постановку  из Новосибирска, доверил эту роль    Саше, так как в ней, по его словам, есть тот самый нерв, без которого он бы не взялся за эту работу.     Гениальное толствовское произведение он решил попробовать  прочесть по - своему, глазами самой Анны, через ее чувства и ее правду… 

    Серовский театр за всю свою историю ни разу не прикасался к этому великому тексту,  а потому  интерес к спектаклю велик.  Зрители  уже раскупили  почти все билеты задолго до его премьеры. А премьера  уже вот-вот:  23 и 24 февраля!

   На Большой сцене  29, 30 и 31 марта  состоится еще одна премьера   спектакля «Горка» по пьесе современного молодого драматурга Алексея Житковского.  Ее ставит  Петр Незлученко.  И это  будет густонаселенный спектакль, где  жутко сегодняшняя  и до боли узнаваемая история   (по замыслу режиссера) из локально – бытовой разрастется до вселенски – апоплексических  масштабов…

 В главной  роли воспитательницы детского сада:  Ольга Носкова.

   Так же полным ходом идут репетиции спектаклей, хоть и не премьерных, но,  тем не менее, обновленных, у  которых произошли    актерские замены и поменялось сценическое пространство.  Речь идет о  спектаклях  «Детектор лжи», «Crazy»,  «Женитьба Бальзаминова» и «Калигула».   А это значит только одно: у спектаклей, испытавших серьезную  «перезагрузку», обновится дыхание, ритм, атмосфера… Да что там говорить: надо идти и смотреть