Если вы однажды попадете на север Свердловской области, не упустите шанс приехать в Серов. В Серове есть единственный на весь Cеверный Урал профессиональный театр, о котором знают и который любят не только преданные ему горожане. Театр драмы им. А.П. Чехова стоит в одном ряду с лучшими театрами области и Екатеринбурга. Затерянный в глубинке “театральный самоцвет” имеет свою неповторимую театральную историю.

Мы путешествуем
с нашими спектаклями

   
     Для небольшого рабочего города Серов и его окрестностей, удаленных  от столиц, театр это возможность прикоснуться вживую к театральному искусству. Люди едут в серовский театр из Краснотурьинска, Североуральска, Карпинска, Ивделя, Сосьвы и многих других городов, поселков и деревень.  Но и сами  чеховцы не сидят на месте.  Сотни, тысячи километров пути накрутили колеса театрального автобуса за последние  годы.  Артисты любят  работать на выездах, потому что их ждет благодарный зритель.   И никакие трудности кочевой жизни не могут перевесить доброжелательность, искренность чувств, простодушную радость   людей,  их   уважительное отношение к труду артиста.

 

 

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Цены на театральные билеты устанавливаются администрацией театра.  Информация размещается в кассе и на сайте Театра. Администрация Театра оставляет за собой право корректировать цены на билеты текущих спектаклей.

Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра ежедневно с 9.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00 по адресу: Серов, ул. Кузьмина, 1, или заказать билет на официальном сайте театра www.teatrserov.ru, а также у уполномоченных лиц, действующих на основании гражданско-правового договора.

Список официальных уполномоченных театра:

Елена Пульчук -  (региональный представитель) - 8950 645 6116

Татьяна Долгих - 8904 176 2682

Игорь Хорук - 8982 605 6753

Виктория Репина 8904 544 2685

Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону (34385) 6-00-49, на сайте Театра www.teatrserov.ru

За 30 минут до начала спектакля касса театра в первую очередь продает билеты на текущий спектакль.

Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Зритель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами.

Заказать и оплатить билет в режиме реального времени можно на сайте по вкладкам «Билеты». Для этого необходимо заполнить все поля формы заказа и оплатить банковской картой через защищенный шлюз банка, либо оформить бронь сроком одни сутки. Зритель предоставляет свои данные для обработки и информирования о мероприятиях без передачи третьим лицам. Информация о заказе, платеже и других действиях с заявкой приходят на электронный адрес, указанный зрителем в форме заказа.

Забронированные билеты должны быть выкуплены в кассе или оплачены на сайте банковской картой в полном размере в течение одних суток, по истечению указанного срока бронь снимается автоматически без информирования Зрителя. Невыкупленные билеты возвращаются в продажу.  Возврат денег за электронные билеты производится только на карту с которой была совершена оплата, в соответствии с правилами возврата денег ООО «Унифилд».

Обмен приобретенных билетов не предусмотрен.

На спектакли театра предоставляются:

– скидка 20 рублей от стоимости одного билета при коллективном посещении не менее 20 человек в Серове, и не менее 30 человек в других городах;

–скидка 50% от стоимости одного билета инвалидам при предъявлении удостоверения;

– для пенсионеров льготы устанавливаются по прейскуранту цен на билеты;

– скидки и льготы не распространяются на премьерные и новогодние спектакли.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в следующем порядке:

- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета;

     - менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета;

- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета;

- менее чем за 3 дня билеты к возврату не допускаются.

В случае опоздания на мероприятие и/или не посещения мероприятия по какой-либо причине, касса Театра не возмещает покупателю стоимость билета.

В случае повреждения, порчи и утраты чека и билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются.

Возврату подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем и при наличии чека. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии чека и оригинала билета. Деньги за билеты будут возвращены наличными или на банковскую карту, которая была использована при оплате билетов.

В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в обязательном порядке предоставить чек, подтверждающий факт покупки и оригинал билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Деньги за билеты будут возвращены наличными или на банковскую карту, которая была использована при оплате билетов.

Билеты принимаются в следующие сроки:

при замене мероприятия – с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия;

при переносе мероприятия – в течение 15 дней с момента официального оповещения о переносе мероприятия, но не позднее, чем за двое суток до начала перенесенного мероприятия;

при отмене мероприятия – в течение 15 дней с момента официального оповещения об отмене мероприятия.

Сданные покупателем билеты и возвращенные автоматической системой забраковываются и не продаются повторно, освободившиеся места продаются с новым бланком.

В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра, считаются действительными.  Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра.

Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли.

Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра в рабочие дни в соответствии с режимом работы кассы.

 Правила продажи и возврата билетов 2020.doc

ОФЕРТА 02.10.19.doc

ТРИЖДЫ "БРАВО!" СПЕКТАКЛЮ "СУЧИЛИЩА"!

28 мая  состоялось главное событие театральной жизни Свердловской области. В Нижнем Тагиле в театре драмы им. Мамина-Сибиряка собрались  представители большинства театров региона. Здесь были подведены творческие итоги минувшего года. Авторы лучших театральных работ и проектов получили  награды Фестиваля "БРАВО!"-2017

Три главные награды в разделе  "Драматический  театр" были вручены Серовскому театру драмы им. А.П. Чехова!  

"Лучший спектакль" - режиссеру "Сучилища" Петру Шерешевскому

"Лучшая женская роль" - актрисе Карине Пестовой за роль Таньки, спектакль "Сучилища"

"Лучшая мужская роль" - артисту Кириллу Имерову за роль Сережи в спектакле "Сучилища"

Поздравляем всех с этой победой!  Она окрыляет и дает силы на новые свершения! 

"СМЕРТЬ ТАРЕЛКИНА" ОТПРАВИЛАСЬ В НОВОРОССИЙСК

       1 июня  участники  спектакля "Смерть Тарелкина" отправились  в путь.  Сначала на стареньком театральном автобусе до Екатеринбурга, затем на поезде до Новороссийска Краснодарского края. Именно там в этом году с 4 по 11 июня будет  проходить  XVI Фестиваль театров малых городов России. 

   С 2010 года, по инициативе художественного руководителя Театра Наций, народного артиста России Евгения Миронова, Фестиваль стал ежегодным. В нем участвуют         профессиональные театры из малых российских городов.

 Провинциальная сцена всегда подпитывала Москву и Санкт-Петербург    творческими ресурсами и художественными идеями. Сегодня российский региональный театр – важнейший пласт культуры, в котором сочетаются смелая режиссура, сложная    драматургия и блестящие   актерские работы.

  Первым адресом Фестиваля была Москва. В 2004 году V Фестиваль переместился в город Лысьва, впоследствии четырежды принимавший фестиваль. В 2011 году местом проведения стал город Балаково, а в 2013-м Фестиваль переместился в Пятигорск, где стал частью другого важного театрального форума «Театры России – Северному    Кавказу». Фестиваль 2014 и 2015 годов   прошел в подмосковных городах Коломна – Зарайск и Дубна.  В 2016-м XIV Фестиваль     театров малых городов России прошел в городе Вольск Саратовской области. А в 2017 году XV Фестиваль театров малых городов России прошел в городе Тобольск Тюменской области.

     На Фестивале в Новороссийске  соберутся  16 творческих       коллективов, чье участие отображает всю широту охвата «карты» театральной России: театры из      Краснодарского края и Свердловской области, Тамбовской и Калининградской области, из        Омской, Саратовской, Самарской, Ивановской, Ленинградской областей, Республики Татарстан и           Удмуртии, Красноярского края.

   Фестиваль включает в себя конкурсную, образовательную, внеконкурсную  программы. Его уникальность заключается в том, что творческим коллективам,  участвующим в конкурсе, предоставляется возможность оставаться на фестивале в     течение всего времени, смотреть работы друг друга, участвовать во всех программах и    обсуждениях. Помимо конкурсной программы у             Фестиваля театров малых городов России есть еще обширная профессионально-образовательная программа, в ходе которой   состоятся встречи с деятелями   российской культуры, опытные      педагоги проведут для участников семинары, мастер-классы и тренинги. Фестиваль отличается разнообразием  интересных  культурных   проектов:   особое  место    занимает специальная программа кино. Для участников Фестиваля составлена обширная экскурсионная программа. Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков     России, предстоит определить спектакли-победители в большой и малой форме, которые по традиции    будут представлять фестиваль в Москве, на сцене Театра Наций.    В этом году жюри возглавит народный артист России Игорь Скляр.

Пожелаем нашим чеховцам  удачной дороги, успехов на фестивале и жаркого южного солнца!

«Анна Каренина» на серовской сцене

     23 и 24 февраля в театре прошла премьера моноспектакля «Анна Каренина». В главной и единственной роли Александра Незлученко.  Поставил спектакль  режиссер из Новосибирска Сергей Дроздов. Гениальное толстовское произведение он решил попробовать прочесть по-своему – глазами самой Анны, через ее чувства и ее правду:

- Мне захотелось  поговорить о женщине, которая, не побоявшись условностей светского общества, полюбила открыто, понимая, что она поступает вопреки всем его законам, в основе которых – двойная мораль с ее ложью и лицемерием.  Мне захотелось дать слово  самой  Анне.   Прочувствовать ее боль, разрывающую  изнутри. Такой многоплановый роман невозможно втиснуть в один спектакль, но взять какую-то одну линию, взглянуть на нее заново, услышать главную героиню – почему бы нет? Уверен, что зрителю потом захочется заново прочесть всю книгу....

   В итоге получился спектакль по накалу похожий на  древнегреческую, а значит, общечеловеческую, трагедию, в которой есть все: любовь и ненависть, сила и слабость, ревность и измена…  И весь этот  хор  – в голове Анны, в ее душе и сердце. Страсти человеческие, которые толкают ее в объятия другого и выталкивают в конце концов из жизни… 

  Бережное отношение к слову. Аскетичная и очень выразительная сценография (8-ми килограммовая кувалда - сильнейший образ!). Удивительная  тишина, которая рождается  из разных звуков: песка,  шороха шагов, шепота и крика. Неожиданная музыка (группа «Doors» с ее знаменитой песней «PeoplAreStrange», с рефреном «Когда ты чужой», выносит  действо за грани  времени и географических  границ).  Сумеречная атмосфера с точечными вспышками света…

   Александра Незлученко играет скорее не Анну, а - Женщину.  Без прошлого и без будущего. Женщину, которая разрушает. Мистическую фигуру, демонический персонаж. Спектакль вне времени,   исследующий   трагедию Женщины через вечные темы: отношения супругов, матери и ребенка, дружбу и предательство, любовь и ненависть. 

   Камерная форма спектакля позволяет создать на крошечной сцене  звенящую тишину, магическую  сумрачность, при котором поток сознания главной героини (недаром режиссер определил происходящее как «вспышки угасающего сознания»), становится  по шамански выразительным  и всепроникающим.  Каждое ее слово,  жест, поворот головы, льющиеся потоком волосы, лихорадочный блеск глаз, суровая складка вокруг губ, заломленные руки, вибрации голоса (и еще так много такого, что не выразишь словами, только – чувствами, только душевными токами)  пробивают защитный панцирь  зрительского восприятия, обезаруживая его перед  правдой высочайшей человеческой  трагедии.

Из первых отзывов зрителей: «Удивительно, как режиссер раскрывает сюжетную линию, сфокусировавшись только на образе Анны. В постановке нет лишнего, даже современная музыка к месту, создавая в разные моменты необходимую остроту настроения. Во время просмотра забываешь о проблемах реального мира, перед тобой разматывается полотно чужой жизни, но при этом можно получить ответы на собственные вопросы, заглянуть в глубины женской души, понять поступки другого человека… (Юлия Казакова)

«Анна Каренина» на серовской сцене

     23 и 24 февраля в театре прошла премьера моноспектакля «Анна Каренина». В главной и единственной роли Александра Незлученко.  Поставил спектакль  режиссер из Новосибирска Сергей Дроздов. Гениальное толстовское произведение он решил попробовать прочесть по-своему – глазами самой Анны, через ее чувства и ее правду:

    - Мне захотелось  поговорить о женщине, которая, не побоявшись условностей светского общества, полюбила открыто, понимая, что она поступает вопреки всем его законам, в основе которых – двойная мораль с ее ложью и лицемерием.  Мне захотелось дать слово  самой  Анне.   Прочувствовать ее боль, разрывающую  изнутри. Такой многоплановый роман невозможно втиснуть в один спектакль, но взять какую-то одну линию, взглянуть на нее заново, услышать главную героиню – почему бы нет? Уверен, что зрителю потом захочется заново прочесть всю книгу....

   В итоге получился спектакль по накалу похожий на  древнегреческую, а значит, общечеловеческую, трагедию, в которой есть все: любовь и ненависть, сила и слабость, ревность и измена…  И весь этот  хор  – в голове Анны, в ее душе и сердце. Страсти человеческие, которые толкают ее в объятия другого и выталкивают в конце концов из жизни… 

Бережное отношение к слову. Аскетичная и очень выразительная сценография (8-ми килограммовая кувалда - сильнейший образ!). Удивительная  тишина, которая рождается  из разных звуков: песка,  шороха шагов, шепота и крика. Неожиданная музыка (группа «Doors» с ее знаменитой песней «PeoplAreStrange», с рефреном «Когда ты чужой», выносит  действо за грани  времени и географических  границ).  Сумеречная атмосфера с точечными вспышками света…

   Александра Незлученко играет скорее  не Анну, а - Женщину.  Без прошлого и без будущего. Женщину, которая разрушает. Мистическую фигуру, демонический персонаж. Спектакль вне времени,   исследующий   трагедию Женщины через вечные темы: отношения супругов, матери и ребенка, дружбу и предательство, любовь и ненависть. 

   Камерная форма спектакля позволяет создать на крошечной сцене  звенящую тишину, магическую  сумрачность, при котором поток сознания главной героини (недаром режиссер определил происходящее как «вспышки угасающего сознания»), становится  по шамански выразительным  и всепроникающим.   Каждое ее слово,  жест, поворот головы, льющиеся потоком волосы, лихорадочный блеск глаз, суровая складка вокруг губ, заломленные руки, вибрации голоса (и еще так много такого, что не выразишь словами, только – чувствами, только душевными токами) пробивают панцирный слой зрительского сознания, обезоруживая его перед правдой высочайшей человеческой трагедии…

  Из первых отзывов зрителей: «Удивительно, как режиссер раскрывает сюжетную линию, сфокусировавшись только на образе Анны. В постановке нет лишнего, даже современная музыка к месту, создавая в разные моменты необходимую остроту настроения. Во время просмотра забываешь о проблемах реального мира, перед тобой разматывается полотно чужой жизни, но при этом можно получить ответы на собственные вопросы, заглянуть в глубины женской души, понять поступки другого человека… (Юлия Казакова)

"ЗОЛУШКА" НА НОВЫЙ ЛАД

     Как писал Евгений Шварц, «старинную сказку, которая родилась много, много веков назад, и которая с тех пор все живет да живет,  каждый рассказывает  на новый лад». Вот и в нашем театре "Золушка"  отличается от других постановок по этой сказке. Режиссер  спектакля  Юрий Печенежский и художник Алексей Унесихин постарались сделать образы самой Золушки, членов ее семьи, принца, короля более живыми и современными.  

   Старая  сказка зазвучит по новому: музыка, песни, костюмы, мультимедиа - все из дня сегодняшнего... 

   Сама же история Золушки  все так же узнаваема, и вопросы, на которые главные герои пытаются найти ответ, по прежнему  такие  же  важные.

   Именно «Золушка» станет проводником в новый 2020 год и представит  афишу новогодних представлений Серовского театра. 

  В главной роли - юная  Ксения Уфимцева. Это ее дебют.  В спектакле занята большая группа актеров. Пожелаем удачи спектаклю и всем его участникам! Пусть он подарит много прекрасных минут и детям, и взрослым!   

В НОВЫЙ ГОД - С "ЗОЛУШКОЙ"!

КВАРТИРНИК В ТЕАТРЕ

       25 февраля в Серовском театре драмы им. А.П. Чехова родилась новая форма общения со зрителями – «Квартирник в театре». В отличие от уже существующего Клуба друзей театра «Все свои», где проходят чтецкие программы, Квартирник посвящен музыке. Чеховцы сами любят самую разную музыку, используя ее в спектаклях и концертных программах. Музыкального куража добавляет и созданная три года назад   актерская  группа «Особый случай», которая сотрудничает с серовскими музыкантами. И мы не понаслышке знаем, как им непросто живется в условиях отсутствия репетиционной базы, площадок для выступлений и т.д.    Вот мы и подумали – а почему бы нам  не устраивать в театре совместные выступления, используя для этого   замечательное  место – малую сцену  Елизаветинского зала…

    А тут еще в начале февраля  вышел  на нас серовчанин, известный в городе музыкант и поэт Эдуард Решетников  с идеей   выступления в Клубе «Все свои»    рок-исполнителя Ника Кунцевича и его группы «Трите Души», которая в этом году отмечает свой юбилей.  Оказалось, что  первое выступление музыкантов состоялось именно в Серове 25 лет назад на сцене ДКЖ – на рок-фестивале, который  организовывал Эдуард  и все эти годы поддерживающий связи с российскими рок-музыкантами. Вот так и возникла идея создания нового музыкального проекта.  Согласовали  дату  выступления – 25 февраля.

  И все получилось!    В первом отделении, как и задумывали, на сцену вышли серовские музыканты – группа «Трамвай на Луну», а во втором – именитые гости. Хочется сразу сказать, что «наши» ребята выступили вполне достойно, представив слаженную игру и интересный материал. А солист группы – Саша Жумабеков сумел создать  ту дружескую атмосферу, которая и отличает Квартирники от обычных концертов.  Ну а потом вышел Ник, точнее Ник Рок-н-Ролл, который в течение полутора часов делился с нами своими мыслями, чувствами, страстями, своим  неповторимым творчеством…  Его уникальность общеизвестна, нет больше подобного исполнителя – с такой сумасшедшей харизмой, с таким магическим обаянием, подобным шаманству.  

   …Ник,  словно вихрь, промчался в наших душах, оставив  после себя ощущение свежести, неутомимой жизни, юношеской  ярости и необычайного, абсолютно мистического таланта.  

   В эти дни реакция от зрителей  идет однозначная -  «Квартирнику в театре»  быть! А потому ждите новых встреч и приходите в театр!